27.07.2020 16:26:00

Дмитрий Ламейкин: «Тематические приемы граждан дают возможность детально рассмотреть вопросы по конкретным направлениям и оперативно проработать их решение»

Большая часть вопросов касалась процедуры возврата денежных средств за приобретенные ранее туристические поездки. Как рассказала на приеме Куриленко В.В., путевку она приобретала заранее, при раннем бронировании туроператоры предлагают более выгодную цену. Сотрудники туристического агентства предложили клиентке перенести поездку на более поздние сроки, уже внесенные денежные средства при этом сохраняются на депозите клиента, однако механизм его использования остается не до конца понятен. Вместе с тем, клиенту имеет острую необходимость в денежных средствах, которые турагенство пока отказывается вернуть.
Как отметил Дмитрий Ламейкин: «К сожалению, ситуация, которая сегодня развивается в мире из-за распространения коронавируса COVID-19, для всех нас стала форс-мажорным обстоятельством, которое никто не мог ни предвидеть, ни предотвратить. В настоящее время возвраты денежных средств от зарубежных компаний осуществляются со значительными задержками или остановлены вовсе, и это не позволяет туроператорам осуществить возврат денежных средств всем желающим. Отмечу, что председателем Правительства Российской Федерации уже подписано постановление, согласно которому  туроператор обязан либо вернуть деньги за несостоявшуюся поездку, либо организовать новую до конца следующего 2021 года».  
В ходе приема гражданами был поднят и целый ряд других вопросов. С вопросом прохождения лечения внучки в Краснодарской бальнеолечебнице обратилась к парламентарию жительница города Краснодара. Парламентарий отметил, что данное лечебное учреждение работает в штатном режиме, и существует определенный алгоритм получения путевок. Заявительнице разъяснили необходимый порядок: сначала необходимо обратиться в управление семьи и детства, и, согласно предписаниям педиатра, ребенку будет предоставлено необходимое направление.